Глазачева Татьяна: Чат-бот для бизнеса: почему его стоит внедрить в свой проект
Татьяна Глазачева, CEO платежного сервиса Robokassa Популярность чат-ботов, которые применяет бизнес для решения своих задач, растет с каждым годом. Интерес со стороны предпринимателей обоснован: с помощью внедрения бота можно оптимизировать различные рабочие процессы, например, обрабатывать
Руководитель Kokoc Reputation — о репутации в поисковой выдаче у сервисов телемедицины
В целом, ситуация с репутацией в поисковой выдаче у сервисов телемедицины печальная. Многие бренды игнорируют отзывы клиентов на отзывных площадках, о чем говорит большое количество безответного негатива. Поисковики не нашли площадок с отрицательной репутацией только у одного сервиса в
Тищенко Алексеевна Алина: Как запустить автоворонку продаж в инстаграм, используя квизы и чат-бот
Как в инстаграм запустить воронку продаж с геймификацией, сегментацией, прогревом и продажамиКвизы — это тесты, викторины и опросы.Игровые механики сокращают дистанцию между потребителем и продуктом. Бренд становится частью цифровой реальности пользователя. Интерактивный контент — главный
SendPulse: Как создать, продвинуть и вести магазин в Инстаграм
Рассказываем, как создать магазин в Инстаграм и продвигать его, как обрабатывать заказы и какие инструменты могут вам помочь. Что такое магазин в Инстаграм В широком смысле магазин в Инстаграм — это бизнес-аккаунт, который занимается продажей товаров. В более узком понимании магазин использует
О каком бизнесе мечтает Viber накануне возможного бана в РФ
В 2017 году Viber презентовал концепцию «Business to Friends». Подразумевалось, что второй по популярности в России мессенджер станет связующим звеном между пользователями и бизнесом. Прошёл год, партнёрами Viber уже стали Coca-Cola, PepsiCo, L’Oreal и сотни других компаний, пришло время выяснить,
Бренд — это образ компании в голове аудитории. От того, насколько целостным будет представление потенциального клиента о компании, зависит решение о покупке: сильным брендам люди доверяют больше. Как предпринимателю создать сильный бренд, рассказывает Роман Горбачев — основатель и директор